аудитория
91зал-аудитория — зал аудитория, зала аудитории …
92закрытая аудитория — закрытая или рассредоточенная аудитория редко встречается в коммуникации с переводом в качестве финального адресата. Она наблюдается у средств массовой коммуникации: прессы, радио, телевидения. Ее главная особенность отсутствие немедленной… …
93контактная аудитория — то же, что открытая аудитория …
94рассредоточенная аудитория — численно большая закрытая аудитория …
95Потенциальная аудитория — Потенциальная аудитория: число людей в процентах от общей численности населения, имеющих доступ к радио или телевизионным приемникам у себя дома или в группе слушателей... Источник: РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮНЕСКО О МЕЖДУНАРОДНОЙ СТАНДАРТИЗАЦИИ СТАТИСТИКИ В… …
96целевая аудитория — сущ., кол во синонимов: 1 • ца (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …
97ВИРТУАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ — ВИРТУАЛЬНАЯ (от англ. virtual – виртуальный; лат. virtualis – возможный) АУДИТОРИЯ. Множество удаленных друг от друга рабочих мест обучаемых и преподавателей, объединенных при помощи телекоммуникаций и сетевых компьютерных технологий для… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
98Массовая аудитория — – все потребители информации, распространяемой по каналам СМИ – читатели газет, журналов и книг, радиослушатели и телезрители, пользователи Интернета и покупатели программ для компьютеров, посетители дискотек и покупатели пластинок, кассет и… …
99Целевая аудитория/«Мишень» — (таджет гроуп) (англ.) аудитория, на которую направлено целевое воздействие ПР кампании. Определяется по социально демографическим характеристикам: пол, возраст, образование, доход, а иногда по психографическим: покупательские предпочтения, стиль …
100ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — [англ. Target Audience, иногда target group] избранная компанией субъектом маркетингового воздействия совокупность потенциальных или существующих покупателей или потребителей, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными… …